Пятница, 17.05.2024, 14:01
Меню сайта

Партнёры


Друзья

Опрос
Чего не хватает на сайте?
Ответов: 190

Наша кнопка

Новые файлы

Реклама 150х200

Главная » 2010 » Ноябрь » 28 » Earthrise: ответы на вопросы, касающиеся игрового мира
Earthrise: ответы на вопросы, касающиеся игрового мира

* Мир Earthrise будет ограничен одним, но очень большим, островом, на котором будет множество различных локаций.

* Инстансов (ака изолированных подземелий) в игре не будет

* Для быстрого перемещения по острову игроки смогут использовать систему телепортов, но и у нее будут ограничения, так представитель фракции Continoma не сможет пользоваться телепортами фракции Noir. А вот нейтральные игроки смогут использовать почти все телепорты (если не все)

* Спорные территории будут занимать примерно половину всех доступных в Earthrise территорий.

* Сражения за спорные территории будут проходить на манер стратегии в реальном времени, то есть игроки будут возводить и защищать базы, возводить фортификационные сооружения, а так же захватывать вражеские территории, за что будут получать дополнительные ресурсы и прочие плюшки.

* Базовые материалы для крафта можно будет добыть в частности с мобов, но перед тем как что-то из них делать потребуется их переработать в удобоворимую форму. То есть в крафте будет как минимум 3 звена - сборщик, переработчик и собственно крафтер

* Возможность прокачать абсолютно все скиллы до максимума никак не нарушает игрового баланса, ибо даже прокачавшись по максимуму вы не станете шибко круче тех кто прокачался до предела в конкретной сфере, единственный бонус который вы получите это возможность более гибко действовать и менять экипировки по обстоятельствам. Да и в принципе прокачка всех скиллов до максимума займет у любого игрока годы, ибо чем больше скиллов он захочет изучить, тем дороже каждый последующий будет стоить, причем как по времени так и по затратам.

* Кастомизация персонажей будет достаточно простенькой, игрок сможет выбрать пол, расу, лицо и прическу. Связано сие с тем что особо замарачиватся с лицами смысла нет так как большую часть времени персонаж будет в шлеме, да и разработчики основной упор делают на развитую систему крафта, кастомизации оружия и брони.

* Hit Box для всех персонажей будет одинаковый

* Система кармы будет функционировать просто, нарушив правила или убив игрока вы посереете, но быстро вновь станете нормальным. Но если вы будете постоянно убивать всех без разбору, то в итоге станете PK (aka Player Killer) и тогда для вас на достаточно продолжительное время будет "заказан" путь во населенные пункты. Даже фракция к которой вы принадлежите будет считать вас "плохишом" до тех пор, пока вы полностью не "отмокните".

* Игроки смогут создавать смешанные гильдии из представителей Cantinoma, Noir и нейтралов, но если гильдия будет воевать с другими, ну скажем с гильдией состоящей в Noir, то в итоге все члены гильдии потихоньку станут представителями фракции Continoma.

Добавил: ma1Ns | Просмотров: 536 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Топ файловиков
1 caliacaliv12
Пользователи
Файлов: 687
2 jawock
VIP
Файлов: 269
3 fR0mIx
Проверенный
Файлов: 129
4 yasek
Пользователи
Файлов: 128
5 [StReeTRaCinG™]
Пользователи
Файлов: 107

Скачать Counter-Strike
Counter Strike 1.6
(CS:1.6 v35 / RU /)
Counter-Strike:Source
(CS:Source / RU /)
CounterStrike:CZ
(CS:Condition Zero)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Описание
Доброе время суток дорогие пользователи сайта
Cs-Portal.Net.Ua.
Mы представляем ВебМастерам только лучшие скрипты,шаблоны,полезные статьи на тематику Ucoz, а любителям Counter Strike мы предстовляем лучшие моды cs 1.6, карты cs 1.6, плагины cs 1.6, патчи cs 1.6, модели оружий cs 1.6, читы cs 1.6, анчи читы cs .1.6 и многое другое вы сможете скачать на сайте Cs-Portal.Net.Ua.
Оставайтесь вместе снами.