Главная » 2010 » Ноябрь » 28 » Earthrise: ответы на вопросы, касающиеся игрового мира
Earthrise: ответы на вопросы, касающиеся игрового мира
* Мир Earthrise будет ограничен одним, но очень большим, островом, на котором будет множество различных локаций.
* Инстансов (ака изолированных подземелий) в игре не будет
* Для быстрого перемещения по острову игроки смогут использовать систему телепортов, но и у нее будут ограничения, так представитель фракции Continoma не сможет пользоваться телепортами фракции Noir. А вот нейтральные игроки смогут использовать почти все телепорты (если не все)
* Спорные территории будут занимать примерно половину всех доступных в Earthrise территорий.
* Сражения за спорные территории будут проходить на манер стратегии в реальном времени, то есть игроки будут возводить и защищать базы, возводить фортификационные сооружения, а так же захватывать вражеские территории, за что будут получать дополнительные ресурсы и прочие плюшки.
* Базовые материалы для крафта можно будет добыть в частности с мобов, но перед тем как что-то из них делать потребуется их переработать в удобоворимую форму. То есть в крафте будет как минимум 3 звена - сборщик, переработчик и собственно крафтер
* Возможность прокачать абсолютно все скиллы до максимума никак не нарушает игрового баланса, ибо даже прокачавшись по максимуму вы не станете шибко круче тех кто прокачался до предела в конкретной сфере, единственный бонус который вы получите это возможность более гибко действовать и менять экипировки по обстоятельствам. Да и в принципе прокачка всех скиллов до максимума займет у любого игрока годы, ибо чем больше скиллов он захочет изучить, тем дороже каждый последующий будет стоить, причем как по времени так и по затратам.
* Кастомизация персонажей будет достаточно простенькой, игрок сможет выбрать пол, расу, лицо и прическу. Связано сие с тем что особо замарачиватся с лицами смысла нет так как большую часть времени персонаж будет в шлеме, да и разработчики основной упор делают на развитую систему крафта, кастомизации оружия и брони.
* Hit Box для всех персонажей будет одинаковый
* Система кармы будет функционировать просто, нарушив правила или убив игрока вы посереете, но быстро вновь станете нормальным. Но если вы будете постоянно убивать всех без разбору, то в итоге станете PK (aka Player Killer) и тогда для вас на достаточно продолжительное время будет "заказан" путь во населенные пункты. Даже фракция к которой вы принадлежите будет считать вас "плохишом" до тех пор, пока вы полностью не "отмокните".
* Игроки смогут создавать смешанные гильдии из представителей Cantinoma, Noir и нейтралов, но если гильдия будет воевать с другими, ну скажем с гильдией состоящей в Noir, то в итоге все члены гильдии потихоньку станут представителями фракции Continoma.
Доброе время суток дорогие пользователи сайта Cs-Portal.Net.Ua. Mы представляем
ВебМастерам только лучшие скрипты,шаблоны,полезные статьи на тематику Ucoz,
а любителям Counter Strike мы предстовляем лучшие моды cs 1.6, карты cs 1.6, плагины cs 1.6,
патчи cs 1.6, модели оружий cs 1.6, читы cs 1.6, анчи читы cs .1.6
и многое другое вы сможете скачать на сайте Cs-Portal.Net.Ua. Оставайтесь вместе снами.